Довольно часто салонный бизнес начинается с того, что мужчина, занимающийся собственным бизнесом, дает деньги женщине, чтобы она занялась красивым делом, не скучала дома, чувствовала себя счастливой и благодарной благодетелю. Многие новички салонного бизнеса не обладают опытом управления в индустрии красоты, и даже не представляют, что творится «по другую сторону баррикад» салонной жизни.
В результате четверть салонов разоряется в первый год жизни, а еще четверть так и не становится прибыльными, едва сводя концы с концами, периодически подпитываясь средствами из спонсорского кошелька.
Конечно, тем, кто заранее относится к салонному бизнесу как к безвозвратным инвестициям, в игрушку для любимой женщины, то этот Бизнес Курс не для них. Но если к открытию салона красоты отнестись всерьез, и сразу начать играть по правилам, то с нового бизнеса можно стабильно получать более тридцати процентов на вложенный капитал.
Салоны красоты - красивый и быстрорастущий бизнес. Ежемесячно открываются 2-3 новых салона, причем не только в столичных городах, но и в регионах. В 1995 г. в Москве работало всего 850 парикмахерских. А сегодня число салонов красоты в столице перевалило за три тысячи. Конечно, нам пока далеко до Италии, где недавно вышел закон, запрещающий строить салоны красоты ближе, чем в 100 метров друг от друга.
Там 160 тысяч салонов, и все эти бизнесы не только выживают, но и прилично зарабатывают. Согласно подсчетам экспертов, предложение московского рынка услуг салонов составляет $33-45 млн, в то время как потенциальная емкость рынка - $75-85 млн. Так что резерв предостаточный - открывай да открывай новые салоны.
Еще перспективнее этот бизнес сейчас начинать в регионах, где конкуренция значительно меньше, чем в столичных городах.
Росту числа салонов красоты способствует то обстоятельство, что в обществе стало неприличным появляться неопрятным, неухоженным, состарившимся.
Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке принялись корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со стрессами и целлюлитом. До четверти сегодняшних клиентов салонов составляют непривычные ранее посетители - мужчины, озадаченные борьбой с выпадением волос, пивным брюшком и хронической усталостью.
В салоны потянулась и молодежь, стремящаяся привести в порядок цветущую кожу переходного возраста. За последние два года тридцать процентов женщин от 30 до 40 лет, ранее проходивших в салонах красоты только как клиенты парикмахера, впервые прошли курсы дорогих косметологических процедур - омоложения кожи, коррекции фигуры и т.п.
Клиенты пришли к пониманию, что домашний уход по эффективности не идет ни в какое сравнение с салонными процедурами, к тому же в салоне экономится время, силы и добавляются положительные эмоции от общения.
Выручка современных салонов красоты составляет от двадцати до пятидесяти тысяч долларов в месяц, а после вычета расходов у владельцев может оставаться от трех до двадцати тысяч долларов чистой прибыли. Величина салона имеет значение. Чем меньше размер салона, тем меньше получается прибыль, потому что согласно нормам СЭС каждом салоне должны быть вспомогательные площади, которые денег не приносят.
Размер салона от 100 до 180 метров принято считать вполне оптимальным.
Сделаем экономический расчет небольшого салона красоты площадью в 100 кв.м., в котором присутствуют:
- Зона приема клиентов (холл), выполняющая также роль мини-магазина по продаже косметики домашнего ухода - 12 кв.метров
Если, конечно, сумеет привлечь больше клиентов, а главное - их удержать, значит, заработает много больше. Конечно, для каждого региона цифры цен, зарплат и загрузки салонов разнятся. Воспользуйтесь этими таблицами, подставьте свои цифры и получите прообраз бизнес-плана вашего будущего салона.
Есть немало способов увеличить прибыль салона красоты. Это и реклама, и внутренний маркетинг, и компьютерные учетные программы, позволяющие видеть "дыры", сквозь которые утекают деньги.
Мой авторский курс обучения "Бизнес План Салона Красоты" разработан для людей, уже решивших открыть салон красоты, или рассматривающих этот бизнес, как один из возможных вариантов инвестиций. Курс я продаю всего 2 года и это уже 3 издание курса, в него вошло несколько новых программ которых не было в первом издание. Изучив данный курс Вы узнаете об основных аспектах современного рынка салонного бизнеса и перспективах его развития, как правильно, шаг за шагом создать свой салон красоты и грамотно поставить в нем работу, избежав при этом, типичных ошибок.
Данные материалы предназначен только для серьёзного зучения. Информации в курсе достаточно много и большая её часть имеет практическую направленность, поэтому требует тщательной проработки. Здесь Вы не найдете информации на тему "что делать", здесь Вы найдете только то, что отвечает на вопрос "как делать?".
http://krasotka.homemagazin.ru/ Всю остальную информацию, очень интересную-найдете здесь!
Теги: салон красоты